Ещё с давних времен люди создавали технологии для обработки земель с целью улучшения их плодородия. Сначала они были примитивными, но со временем становились более новыми и продвинутыми, в них внедряли новые функции, которые помогали обрабатывать землю качественнее и быстрее. Сейчас невозможно представить ни одного фермера, у которого в хозяйстве не было бы моноблока. Моноблок это малогабаритный сносный трактор, суть работы которого в том, что человек, управляющий мотоблоком, идет сзади и это дает возможность контролировать обработку почвы. Существует множество видов моноблоков, различающихся по функциям и габаритам.
Мотоблок Каскад регулировка карбюратора и его характеристики
Мотоблок состоит из 4-рех главных частей: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления. Функциями трансмиссии является передача крутящегося момента прямо к колёсам, функции направления движения и изменения скорости самого мотоблока. Редуктор, сцепление, коробка передачи это элементы моноблока, которые находятся в виде отдельных узлов, объединенных в один корпус. Ходовой частью мотоблока Каскад является рама, где крепятся колеса и более важные (основные) узлы. В нем есть возможность изменять расстояние между колёсами. Это позволяет установить колёса разной ширины. В основном используют 2 вида колёс: пневматические и утяжеленные металлические. К органам управления относятся: руль, рычаги тяги для переключения скоростей, подачи газа, управления сцепления, остановки двигателя, а также тут присутствует привод воздушной заслонки карбюратора.
Регулировка карбюратора
Карбюратор является неотъемлемой составляющей любой машины, в том числе и мотоблока. Карбюратор это устройство, которое устанавливается на двигатель внутреннего сгорания для подачи в цилиндры двигателя топливной воздушной смеси. Винты, которые присутствуют в карбюраторе, помогают регулировать количество и качество топлива.
Как же происходит регулировка карбюратора в мотоблоке Каскад. Сама регулировка выполняется при прогретом двигателе в такой последовательности: нужно прокрутить винты регулировки двух видов газов, а далее вывернуть их примерно на 1,5 оборота, после этого запустить двигатель и прогреть его. Рычаг управления двигателем следует поставить в положение минимальных оборотов. Винтом регулировки устанавливаются минимальные обороты холостого хода, благодаря которым работа двигателя происходит устойчиво и без перебоев.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.